';
Поделиться с друзьями:

Сайт образования г.Астаны
Акимат Астаны

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ШКОЛЫ №21

ДИРЕКТОР: БАЙМУХАМБЕТОВА САУЛЕШ КУАТОВНА
img1.jpg


Мектеп формасы
Опросы
 
Что вы думаете об электронном дневнике kundelik.kz

Голосовать

Полезное

 Из педагогического опыта учителя физики и математики Ибраевой А.Ш.  Презентация

TeacherПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЯ одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества. 

    Педагогическая деятельность требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности в

 

 

о многом зависит от коммуникативных способностей учителя, от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми. Работа учителя предъявляет большие требования к его вниманию. Учитель работает со всем классом, и ему необходимо держать в поле зрения многих учеников. Он должен уметь замечать все изменения в их поведении.

    Таким образом, наблюдательность, распределенность внимания, его переключаемость являются профессионально важными качествами учителя. Педагогическая деятельность требует от человека и определенных волевых качеств: выдержки, терпения, последовательности, настойчивости, самообладания. Он обязан контролировать свое поведение, управлять им. Очень важна в профессии учителя речь, которая должна отличаться выразительностью, эмоциональностью, убедительностью. Учитель должен уметь выражать свои мысли грамотно, ясно, просто, понятно для ребят. Большинство специалистов, получивших педагогическое образование, работают в средней общеобразовательной школе учителями начальных классов, преподавателями отдельных дисциплин. Труд учителя используется также в школах-интернатах, в школах рабочей молодежи, ПТУ, техникумах, в дошкольных учреждениях, и везде "истинный учитель" навсегда остается в памяти своих учеников, как наставник и воспитатель. Помимо перечисленных 

 

профессиональных качеств учитель-предметник должен иметь способности к определенной области науки (к математике, физике, литературе и т.п.), используя которые он раскроет для учеников всё таинство мира...   

Дата участия

Название мероприятия

Участники

Результат

  1.  

24/26 октября

Олимпиада «Байтерек»

Ибраева А.Ш

Учитель физики

Команда учащихся с 5-8 классы

Минайчева Валентина прошла во 2 тур

  1.  

19 октября

Конкурс среди 3-4 классов

«Математический бой»

Кунакова Ж.Ш

Учащиеся 3-4 классов

30 баллов

  1.  

30 октября

«Акбота»

3-10классы

I Место- Софина Ангелина 4 А, и Некрасова Роман, 4 Б

 IIIместо -Фрешер Владимир, 5 а класс и  Васильковская Анастасия, 5 б класс

 

  1.  

6 ноября

городской конкурс

Олимпиада по ИЗО среди учителей рисования

Косалбаев М.М

I Место

  1.  

30 октября

«Махамбетовские чтения»

Байбуллина Г.М

6  «Б» НурмагамбетоваАлуа

 

8 А Ахметова  Зарина

Абдрахманова Г.Т

2 место, городской конкурс

  1.  

22 ноября

Городской семинар

«Правонарушения»

Сш № 21

  1.  

27 ноября

«Атамекен», конкурс

Абдрахманова Г.Т

Грамоты и  призы за участие

  1.  

С 7декабря

«Атамекен»,лучший урок

Фазылова Н.Ж

  1.  

10 декабря

Жумабаевские чтения

Байбуллина Г.К

Участие

  1.  

7-8 декабря

Турнир по математике

Шл № 60

Ибраева А.Ш

+

Команда из 6 человек, 4 из 9 кл, и 2 из 10 класса

Грамота учителю в номинации и грамота ученице 10 класса Овчинниковой Римме

  1.  

18-19 декабря

IIтур районной олимпиады по общеобразовательным предметам

Учителя предметники

Во второй  тур прошли: ТугеловаГулим-предмет география, Малыгина Анегелина-право

 

  1.  

13 декабря

Открытое мероприятие

 

Нурахметова Г.Б

  1.  

25-26 декабря

Олимпиада по математике Среди 6 классов

 

Камалходжаева С.И

Участие 

  1.  

 

Конкурс «Хочу все знать!»

Для 3-х классов, ответственная – КунаковаЖ.Ш

Участвовали Коховец Анастасия-27 баллов

Яркеева Амина-20 баллов, Сухотцкая Олеся-23 балла

 

Итого – 70 баллов

 

 

  1.  

Заочный тур с 25-15,02

«Дебют-2014»

Молодые специалисты начальные классы

Жунусова Б

Нурымова Д

Рахметова Э

Участие

  1.  

До 25 января заявки

Конкурс сочинений 3-4 кл

Ответственная Зеленая В.А

Участие

  1.  

7 февраля

Конкурс «лучшая разработка урока в коррекционных классах»

Участвовали учителя ЗПР классов

Сертификат об участии получила Абдрахманова Г.Т- учитель казахского языка и литературы

Номинация у учителя Ибраевой А.Ш

 

 Подготовка учителей к меняющемуся миру

Изменения в системе повышения квалификации педагогов связаны с внедрением курсов нового формата, построенных на основе программы Кембриджского университета и предполагающих обучение учителей с использованием активных методов обучения через сознательный подход к решению проблем.  Традиционно главная задача образования понимается как формирование у учащихся системы знаний, умений и навыков по различным предметным областям. Но на современном этапе развития общества, который характеризуется мощными потоками и массивами информации, предъявляются новые требования к образованию, предполагающие ориентацию не только на усвоение учениками определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, познавательных и творческих способностей.  Новое образование сегодня не там, где мир воспринимается по схеме знаю - не знаю, умею - не умею, владею - не владею, а там где используется обучение действием: ищу - и нахожу, думаю - и решаю, исследую - и узнаю. На первый план выходит личность ученика, его готовность к самостоятельной деятельности по сбору, обработке, анализу и организации информации, умение рассуждать, доказывать, принимать решения и доводить их до исполнения. Ориентация на развитие ни в коем случае не отвергает и не принижает важности приобретения фактических знаний, необходимых каждому образованному человеку; оно только расставляет несколько иначе приоритеты, выдвигая на первый план усвоение прочных знаний и умений посредством продвижения ребенка в общем развитии.  Для изменения обучения учащихся в контексте развития, учителям необходимо поменять стиль преподавания и подходы к обучению. Приняв как аксиому тезис «человека нельзя научить, развить, воспитать; он может только научить себя сам, то есть научиться, развиться, воспитаться», учителям нужно создать условия, при которых у учащихся появляется потребность «включения» в активный процесс познания. В настоящее время в Казахстане для повышения педагогического мастерства учителей на уровне международных стандартов реализуется программа, основанная на качественно новом подходе к повышению квалификации учителей общеобразовательных школ. Программа создана совместно с Кембриджским университетом и включает в себя обучение по семи модулям: критическое мышление, оценивание учебных достижений учащихся, новые подходы в образовании, использование ИКТ в преподавании, современные технологии работы с одаренными детьми и психолого-педагогические особенности преподавания в конкретных возрастных группах школьников.  Основная задача Программы – помочь казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику. По этой причине современные подходы в преподавании и обучении рассматриваются во взаимосвязи с действующей практикой учителя и профессионально-педагоги¬ческим контекстом  Вышеназванные курсы повышения квалификации называют курсами нового формата, т.к. они не привязаны к преподаванию конкретных школьных предметов и дают учителю совершенно новые знания, а не повторение институтской программы. Кроме этого на всех занятиях по программе Кембриджского университета предполагается использование активных методов обучения, когда процесс обучения строится через сознательный подход к решению проблем. Чаще всего используется групповой тренинг как самостоятельная форма обучения, когда знания, получаемые в группе, слагаются из предшествующего личного опыта участников и рефлексии групповой работы по достижению поставленных группой целей.  Еще один вид деятельности, используемый на данных курсах – это совместная работа учителей по овладению знаниями в ходе групповой работы по теоретическим документам представленных тренером, например, составление кластера на занятии «Определение возможных барьеров в обучении» при работе с ресурсом «Что такое способности?», построение денотатного графа на занятии «Критическое мышление». Специфика данных курсов заключается в фокусировании на изменениях в поведении слушателей, а не на подаче знаний. Для того, чтобы помочь учителям «раскрыть» свое сознание, стимулировать воображение и получить необычные, оригинальные идеи использовались различные активные методы обучения, например, «Мозговой штурм», когда группе сообщалась проблема, которую предстояло решить, путем озвучивания как можно большего количества идей, причем приветствовались любые, самые безумные, явно ошибочные идеи. Я использовала следующие вопросы для организации «мозгового штурма»: Каким вы видите образ «идеального ученика»? Каковы отличительные черты информационного общества? Сформулируйте, что такое лидерство и кого можно назвать лидером? Почему говорят «Лидером не рождаются, лидером становятся»? и т.п.

Курсы  нового формата, построенных на основе программы Кембриджского университета активно проходят учителя нашей школы:

 

2012 год

  1. Ибраева А.Ш  -  3 базовый уровень, учитель физики математики, 2 категория

  2. Искакова А.А -  3 базовый уровень, учитель физической культуры, Высшая категория

2013 год

  1. Байбуллина Г.М -  3 базовый уровень, учитель казахского языка и литературы, 2 категория

  2. Фазылова Н.Ж -  3 базовый уровень, учитель казахского языка и литературы, 2 категория

  3. Саутова А.Ж -  3 базовый уровень, учитель информатики

  4. Кунакова Ж.Ш -  3 базовый уровень, учитель начальных классов, 2 категория

  5. Смагулова Г.Т -  3 базовый уровень, учитель математики, 1 категория

  6. Абдрахманова А.Н -  3 базовый уровень, учитель биологии,2 категория

  7. Жунусова А.М   - 1 уровень  - тренер, учитель казахского языка и литературы, Высшая категория

 2014  год

  1. Исатаева Л.А – 2 уровень, Алмата, учитель русского языка и литературы, 1 категория

  2. Шрайманов Т.О –  3 уровень, учитель информатики, 2 категория

  3. Абдрахманова С.Ж - 3 уровень, учитель начальных классов

  4. Жунусова Б.А. - 3 уровень, учитель начальных классов

  5. Мамырбаева Г.К - 3 уровень, учитель казахского языка и литературы

Послание Президента 

 

,Календарь,
Статистика посещений
  • За месяц 696
  • За неделю 236
  • Вчера 10
  • Сегодня 7
  • Онлайн 1
,,,,Карта,,,,

Просмотреть средняя школа №21 на карте большего размера
 http://expo2017astana.com/
Разработчик ТОО "BenchMark Consulting". © Все права защищены. 2015 - 2016 год