Наши дорогие учителя
Танцевальный коллектив НӘЗІК
Ученики начального блока
1 мамыр - Бірлік, Ынтымақ күні
СШ #21
Участники соревнования по РобоСумо
Занятия по робототехнике
Спортивная жизнь школы
Республиканское родительское собрание
1 сентября
Поделиться с друзьями:

Сайт образования г.Астаны
Акимат Астаны

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ШКОЛЫ №21

ДИРЕКТОР: БАЙМУХАМБЕТОВА САУЛЕШ КУАТОВНА
img1.jpg


Мектеп формасы
Опросы
 
Ваш взгляд по поводу обновленного содержания образования? (5,7 кл)

Голосовать

Полезное

Декада МО начальных классов

Декада МО начальных классов
Согласно плану МО  учителей начальных классов в средней школе № 21 г. Астаны прошла декада начальных классов с 03 .04.2017 по 14.04.2017 учебный год.

03.04.17
года прошло открытие декады в 1 и во 2 смену, ответственные : Кончекова Ш.Н. классный руководитель 2 «А» класса и Бекмаганбетова Г.А. классный руководитель 3 «А» класса. Линейка началась с поздравительного слова завуча начальной школы Жумагуловой Г.О. , где она пожелала успехов учителям и учащимся . Учащиеся 2 «А» и 3 «А»класса прочитали стихотворения о школьной жизни, об учебе. Линейка, посвященная  к открытию декады Начальной школы была настроем для активного участия на открытых уроках и внеклассных мероприятиях. Линейка подарила хорошее настроение, заряд бодрости.
05.04.17 г.
 Канапина З.Ш., классный руководитель 1 «А» класса провела внеклассное мероприятие «Шевели мозгами». Содержание мероприятия соответствовало его основной цели, а так же принципам научности, доступности и последовательности. Игра – турнир охватывала такие предметы, как: математика, грамота, познание мира, естествознание, логика, музыка. Вопросы были составлены по пройденным темам и начинались от легкого к сложному в соответствии с  их возрастными особенностями .Были вопросы с подвохами, требующую от учеников смекалки и находчивости. Работа проводилась в группах: травинки, моряки, цветочки и солнышко. По итогам мероприятия жюри подвели итоги и наградили группы грамотами.
 
 
06.04.17 г.
Нурумова Д.Ж., классный руководитель 2 «В» класса провела открытый урок  В. Бианки «Мышонок Пик» по литературному чтению . Учитель продолжил знакомство  учащихся с творчеством В. Бианки, закрепила знания по рассказу  «Мышонок Пик».  Развивала логическое мышление, память, речь, умение отвечать на вопросы, выборочно зачитывать отрывки из текста, являющиеся ответами на поставленный вопрос. Воспитывала любовь к животным, бережное отношение к ним, интерес к чтению.

      


07.04.17 г.
    Кончекова Ш.Н., классный руководитель 2 «А» класса , провела открытый урок по математике на тему ««Смысл действия деления. Название компонентов и результата деления».   Учитель  поставленные задачи реализовала через деятельностный подход, т.е. организовывала обучение таким образом, чтобы включить всех учащихся в учебно-познавательную деятельность .Для повышения эмоционально-психологического настроя использовала приём вида : Организационно-мотивационный момент в виде стихотворения. В начале урока  была проведена информационно-познавательная работа о космосе при помощи слайдов, где  дети  были ознакомлены с историей космоса, государственным праздником. Для проверки знания по пройденному материалу провела устный счет, математический диктант. Все этапы урока были проведены по станциям: «Запоминай-ка!», «Угадай-ка!», «Решай-ка!», «Закрепляй-ка!».

     
Рахметова Э.Т., классный руководитель 1 «Г» класса ,провела открытый урок по грамоте «Характеристика звука». Урок начался с речевой разминки и мобилизующего этапа. Учитель в начале урока обеспечила высокий уровень вовлеченности учащихся  в учебную деятельность Создавала внутреннюю установку и самоустановку на достижение усвоения знаний. Повторение материала проходило с помощью частично-поискового метода. Его основу составляло речевое действие ( усвоение понятий звук, буква, конструирование буквы.)
     

10.04.17
г.
       Жусанбаева Ж.А., классный руководитель 1 «Д» класса, провела внеклассное мероприятие  «Путешествие в Африку». Мероприятие началось с представления команд «Уа» и «Ыа». Деление на команды с помощью конфет с изображениями героев из мультфильма «Мадагаскар». Ученики класса были переодеты в соответствующие одеяния для путешествия в Африку.  Путешествия совершали по островам «Собери банан», «Животные в Африке», «Литературный», «Собери пазл», «Песенный» и «Слоговой».  Школьники чувствовали свою успешность, свою интеллектуальность. Совместная деятельность учащихся, работа в подгруппах помогла каждому внести свой особый индивидуальный вклад, обменяться знаниями. Причем происходило все это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволило развить познавательную деятельность. Мероприятие закончилось исполнением учащимися танца «Чунга-чанга».
   

Беседина А.К., классный руководитель 4 «А» класса провела открытый урок по русскому языку «Второстепенные члены предложения». Урок был эмоционален и не утомителен для учащихся за счёт переключения на разнообразные виды деятельности, что резко повышает познавательный интерес, служит развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти.  При проведении урока  использовались информационно-педагогические коммуникативные технологии на основе принципов информационного взаимодействия.
   
 
      Зелёная В.А. ,классный руководитель 4 «В» класса ,провела открытый урок по математике  «Закрепление». Урок был  проведён в форме деятельностного метода. Организационное начало учебного занятия способствовало деловому настрою учащихся.   Актуализация субъектного  опыта учащихся – выполнение заданий вместе/проговаривание  + правильная запись столбиком + повторение правила « переместительного закона умножения» .
 Работа по закреплению алгоритма умножения и деления многозначных чисел была реализована в виде работы с консультантом. Все задания соответствовали выбранной структуре урока.
  
         
 
11.04.17 г.
        Канапина З.Ш. и  Жусанбаева Ж.А. , классные руководители 1-х классов, провели открытый урок по грамоте «В гости к Алфавиту».
Жанна Аскарбековна ,систематизировала знания учащихся по теме «Алфавит», формировала навыки чтения и письма, развивала речь, логическое мышление, навыки чтения, воспитывала интерес к чтению, положительное отношение к учебе.
   
  
  Зарина Шарипуллаевна, использовала фронтальный вид работы, групповую работу, работу у доски и работу в парах. Коллективно-распределённая деятельность в форме работы в парах целесообразно  была организована на этапе самостоятельной образовательной деятельности. Учащиеся сами искали выход из предложенного задания, принимали решение и выбирали того, кто будет отвечать. Данная форма работы позволило планировать учебное сотрудничество.
   
  
     Бекмаганбетова Г.А., классный руководитель 2 «Г» класса , провела открытый урок по познанию мира «Как питаются животные».  Учитель в начале урока для того, чтобы завершить пройденный материал и систематизировать знания  учащихся провела проверку домашнего задания, в ходе которого каждая группа защищала свою интеллект – карту по теме «Животные» .Чтобы дети смогли выйти на проблемный вопрос, использовала игру «Узнай по описанию». Дискуссионная карта помогла подтолкнуть ребят к размышлению: все ли растения имеют данные органы? В ходе дискуссии ребята пришли к тому, что требуется доказательства для подтверждения предположений и найти ответы они смогут, работая над текстами учебника.
Каждой группе были даны различные тексты и задания. На уроке был создан нравственный и эмоциональный фон, очень хорошо работал принцип взаимодействия, видна была взаимосвязь ученик- ученик. Все это было направлено на реализацию основной цели – создание благоприятных условий для изучения новой темы учащимися.
   

12.04.17 г.
     Мельник Г.З.,классный руководитель 1 «В» класса провела внеклассное мероприятие «Мы будущие космонавты». Мероприятие полностью было разработано для повышения  интереса к космическому пространству.  Гульсина Закировна  прививала уважение к истории Казахстана, воспитывала чувство гордости за свою страну. Систематизировала и расширяла представления детей о космосе и космонавтах. Учила учащихся  сравнивать, анализировать  и доказывать, познакомила с искусственными спутниками Земли и их ролью в жизни современного человека. Все  цели урока были достигнуты в комплексе, решались на протяжении всего занятия. Это своего рода небольшой творческий проект: чтение – анализ – сравнение - вывод-аппликация –презентация. Также использовала специальные приёмы для создания необходимой эмоциональной атмосферы.  Дети были активны, работали в группах, соблюдая правила.
  
 
         Зелёная В.А., классный руководитель 2 «Б» класса и Рахметова Э.Т.,классный руководитель 3 «Б» класса , провели торжественные линейки  посвященные «Дню Космонавтики». У учащихся формировались знания о становлении космонавтики, о первых полётах в космос; прививались чувство гордости и уважения к   космонавтике; расширялся кругозор; развивалась познавательная  активность. Линейка началась с грамзаписи голоса Левитана, далее учащиеся   подготовили стихотворения, загадки и краткую информацию о первом космонавте Ю.А. Гагарине и о казахстанских космонавтах Т. Аубакирове, Т. Мусабаев и  А. Аимбетове.
   
    Беседина А.К., классный руководитель 1 «Б» класса, провела внеклассное мероприятие «Праздник вежливости и доброты». Классный час  был проведен в форме путешествия по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений. Были сделаны остановки на станциях: «Добрых улыбок», «Сказочных героев», «Внимательных ребят», «В гостях у Незнайки»,
«Волшебных слов», «Доброй Феи» , «Фантазеров». Во вступительной части классного часа учитель провёл беседу с детьми  о самых важных качествах человека: о вежливости и доброте. В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания лексического значения слов «вежливость»,  «доброта». Мероприятие было направлено на формирование мышления, связной речи, памяти.
    
 
13.04.17 г.
     Мельник Г.З., классный руководитель  3 «Б» класса , провела открытый урок по физической культуре «Прыжки через скакалку».. Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме, подготовлен спортивный инвентарь для всех учащихся. Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока. На протяжении всего урока  использовались методы стимулирования, похвалы и мотивации.
  
 
      Ибрашева А.С., классный руководитель 4 «Д» класса, провела внеклассное мероприятие  «Будьте человечными». Мероприятие было доступным и посильным по содержанию для детей данного возраста. Каждый из детей принял участие в проведении занятия .Форма проведения мероприятия обеспечивала работу всей группы, позволило учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.
  
 
Салкимбаева А.М., классный руководитель 4 «Б» класса, провела открытый урок по математике «Свойства арифметических действий. Рациональные вычисления». Учитель формировала умения решать уравнения, задачи, примеры; развивала память, внимание, творческое воображение, образное и логическое мышление; воспитывала коммуникативные качества, умение слушать и высказывать своё мнение, уважать мнение других. Прививала бережное отношение к окружающему нас миру.
   
  
 
14.04.17 г.
Нурумова Д.Ж., классный руководитель 2 «В» класса и Салкимбаева А.М. классный руководитель  4 «Б» класса ,провели закрытие декады МО начальных классов. Были подведены итоги проведения декады начальных классов. Линейка началась с построения участников декады начальной школы. Ведущие объявили о начале мероприятия, выступили учащиеся со стихотворениями  о  прошедшей декаде, учеников поздравила зам.директора по УВР Жумагулова Г.О.. Учащиеся каждого классы были награждены грамотами за участие  и подготовку  открытых уроков , мероприятий на декаду.
 
  
 
 
 
 
Руководитель МО :       Салкимбаева А.М.


Просмотров: 509

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь
Послание Президента 

 

,Календарь,
Статистика посещений
  • За месяц 739
  • За неделю 191
  • Вчера 44
  • Сегодня 4
  • Онлайн 1
,,,,Карта,,,,

Просмотреть средняя школа №21 на карте большего размера
Разработчик ТОО "BenchMark Consulting". © Все права защищены. 2015 - 2016 год